Электронная газета № 2
"Обучаем иначе"
2020/2021 учебный год
Как учителю организовать обучение, чтобы учащиеся были готовы самостоятельно овладевать знаниями и нести ответственность за свои действия? Одним из инструментов выстраивания образовательной траектории самостоятельного обучения могут быть маршрутные листы. О правилах создания маршрутного листа и как использовать современный бумажный органайзер PocketMod в качестве маршрутного листа читайте во втором выпуске электронной газеты.
Электронная газета № 1
"Обучаем иначе"
2020/2021 учебный год
Электронная газета "Методический вестник" № 3
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
с использованием сервисов Web 2.0 (Plickers)
https://drive.google.com/open?id=1zo_4DZkzY7SQ79EcT8DUEG857yzXl5o5
Электронная газета "Методический вестник" № 2
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА
с использованием сервисов Web 2.0 (Quizlet)
Электронная газета "Методический вестник" № 1
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ФОРМЫ И МЕТОДЫ
https://drive.google.com/open?id=15WB61-lHlPJEZVqoDbX9A9YSgcddmSRY
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
с использованием сервисов Web 2.0 (Plickers)
https://drive.google.com/open?id=1zo_4DZkzY7SQ79EcT8DUEG857yzXl5o5
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА
с использованием сервисов Web 2.0 (Quizlet)
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ФОРМЫ И МЕТОДЫ
https://drive.google.com/open?id=15WB61-lHlPJEZVqoDbX9A9YSgcddmSRY
Комментариев нет:
Отправить комментарий